Проект объединил 40 специалистов, имеющих высшее профильное образование (педагог, психолог, дефектолог) и уровень подготовки в области прикладного анализа поведения не менее 1 модуля сертифицированных курсов, либо 72 часа повышения квалификации.
На первом этапе проекта участники прошли онлайн-курс, разработанный сертифицированными поведенческими аналитиками Анной Устиновской, Ариной Сазоновой, Наилёй Валиевой, Ольгой Князевой. Они узнали об эффективной организации работы инклюзивной площадки, стратегиях воспитания и обучения детей с РАС, научно обоснованных подходах и вмешательствах при РАС, об организации поддерживающей учебной среды.
25 участников, успешно сдавших заключительное тестирование по курсу, прошли курс групповых интервизий: разбирали сложные кейсы, обсуждали новые исследования в области доказательных практик, обменивались профессиональным опытом. Также участники прошли практические стажировки в школах и детских садах. В течение всего проекта участники получали индивидуальную методическую поддержку опытных методистов.