Интервизии по прикладному анализу поведения для сотрудников образовательных учреждений

Описание проекта
Участники проекта — практикующие специалисты школ и детских садов г. Казани, работающие с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС) и заинтересованные в развитии своих компетенций.
Что входит в программу
В рамках программы специалисты участвуют в очных и дистанционных интервизиях под руководством сертифицированного поведенческого аналитика, супервизора CBA-S Арины Юрьевны Сазоновой.
В рамках интервизий проходит обсуждение образовательного процесса, коррекционно-развивающей работы с детьми, с акцентом на сложные кейсы. Задача супервизора — не только предлагать стратегии для решения проблемных ситуаций, но и обучать специалистов, мотивируя их к анализу собственной деятельности и поведения ребёнка.

Каждый специалист может вынести на интервизию свой случай из практики, обменяться опытом с коллегами и получить рекомендации супервизора.
Для чего создан проект
Главная цель проекта — формирование профессионального сообщества специалистов, работающих с детьми с РАС, оказание им поддержки и содействие их профессиональному росту.
Хотите участвовать в проекте?
Если вы работаете с детском саду или школе с детьми с расстройствами аутистического спектра, хотите обсуждать свой опыт с коллегами и развивать свои компетенции, подайте заявку на участие.
Made on
Tilda